Объявляю благодарность всем участникам операции "КОРМУШКА". Наш класс принёс самое большое количество кормушек. Сегодня старшеклассники развесят наши кормушки во дворе школы! МОЛОДЦЫ!!!!!
Окр.мир: в тетради с. 52 №2, с.54 № 4,(для тех, кто не участвовал в операции "Кормушка, № 3, повесить кормушку во дворе и прислать фото), в учебнике с.74-75.
Чтение/русский: в "Азбуке" читать с.37, в тетрадь из "Азбуки" списать по правилу стиха стихотворение В. Берестова с. 37, записав число и "Домашняя работа"
Математика:с. 38 №1(Б) - в книге, в тетради оформить - число, "Домашняя работа", узор и закономерность, № 7.*
В тетрадях для контрольных и самостоятельных поставить подпись и обсудить ошибки, при необходимости выполнить работу над ошибками.
Технология: цветной картон, цветная бумага, ножницы,
ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ, клей-карандаш.
Внеурочка
БАССЕЙН с 15.00 до 16.00
"Шахматная азбука" с 16.00 до 17.00