Русский:1.Придумать и записать по 5 имен существительных разного склонения, записать в столбик.
2.Составить два предложения о весне. Определить склонение и падеж имен существительных.
3. Словарь.
Математика: прошу поставить подпись в зачёте в конце тетради, при неудовлетворительном результате подготовить на вторник пересдачу, с. 1 выучить отмеченное и формулу, с. 2 № 2 (д), с. 3 № 10 (в,г), 11 (в,г)
Чтение:с. 99 выучить наизусть.
Англ.яз: эл. дневник
ИЗО: фломастеры.
Внеурочка с 14.00 до 14.30 для Провоторова Дмитрия, Павелко Ксении, Карпова Владислава, Мастеркова Светогора, Забакс Киры, Петросяна Михаила, Шевченко Дарьи, Махновской Елены. Этим ребятам необходимо выучить таблицу с. 77 (2 часть), формулы по памятке.
Окружающий мир на среду:в учебнике с. 40-42, развёрнуто отвечать на вопросы, знать вывод, в тетради выполнить задание к теме, оформить дневник наблюдений.